Клапан электромагнитный б/у для Renault Megane I
с доставкой в Тамбов
Купить клапан электормагнитный на Renault Megane I (Рено Меган 1) в Тамбове :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 14:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ | RENAULT Megane |
2001; Дизель
|
|
||
Клапан электромагнитный | Renault Megane I 1995-2002 |
2000; Дизель; 1.9; TDi; Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
7700109099
|
|
||
Технические характеристики клапана электормагнитного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 (рестайл в 1999 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9 л |
OEM-номера: | 7700109099 |
Цена: 2660 руб.
от 2270 до 3040 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane I
Ищете клапан электормагнитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 1
в Тамбов
в Тамбов
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Тамбове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тамбове.
История вопросов по КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ на Renault Megane I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1998 | клапан электромагнитный | |||
Уфа | 1999 | 7700109099 | |||
Екатеринбург | 2001 | 7700113071 | |||
Новосибирск | 1996 | 7700874659, 1996, 1.9л, Дизель, TD, F8Q 784, 7700874659, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое радиатор в отличном состоянии доставка супер по обходимости буду заказывать у вас
Заявка #576676
Спасибо большое всё на высшем уровне
Заявка #535453
Да, все хорошо
Заявка #127556
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Добрый день! Все хорошо ! Спасибо!!
Здравствуйте Иван.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Желаем процветания вашему предприятию.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Желаем процветания вашему предприятию.
Заявка #635716