Испаритель кондиционера б/у для Renault Laguna II
с доставкой в Тамбов
Купить испаритель кондиционера на Renault Laguna II (Рено Лагуна 2) в Тамбове :
Товар в наличии по состоянию на 28.06.2024 15:32:
отсортировать товар по
Испаритель кондиционера
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Испаритель кондиционера | Renault Laguna II |
2001; Бензин; 1.8; F4P 770; Хетчбэк (5 дв.); ; Передний; серебристый; дорест
|
|
||
|
испаритель кондиционера | Renault Laguna 2 (2000 - 2007) |
2004; Бензин; 1.9; DCi; Универсал;
OEM:
8200264426A
|
|
|
Технические характеристики испарителя кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2001–2007 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 8200264426A |
Цена: 2840 руб.
от 2590 до 3090 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Laguna II
Ищете испаритель кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лагуна 2
в Тамбов
в Тамбов
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Тамбове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Laguna II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Лагуна 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Тамбове.
История вопросов по Испаритель кондиционера на Renault Laguna II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2003 | испаритель кондиционера | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое радиатор в отличном состоянии доставка супер по обходимости буду заказывать у вас
Заявка #576676
Спасибо большое всё на высшем уровне
Заявка #535453
Большое спасибо! Заказ пришел быстро!Очень довольны!!!
Заявка #715371
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Еще не получили товар. Работа коллектива корректна и профессиональна.
Заявка #317008